SsangYong

Сервис

В 1986 SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо), и занялась полным инвестированием производства автомобилей. В 1988 был запущен в производство компактный 4WD SUV, Korando Family (Корандо Фэмили), который был первым SUV, созданным в Корее, открывая эру SUV. С тех пор компания Ssymc укрепила свою репутацию благодаря новшествам, лидерству и качеству в классе SUV в Корее.

В начале 1990-х Mercedes-Benz AG (Мерседес-Бенц) инвестировала развитие SsangYong Motor для создания стратегического союза и сотрудничества в технологиях, менеджменте и реализации. Техническое сотрудничество охватило легкие коммерческие автомобили (’91), дизельные и бензиновые двигатели (’93), пассажирские автомобили класса люкс (’93). Через технические новшества, нововведения в сфере менеджмента и каналах распространения, которые расширились благодаря этому союзу, у Ssymc появились возможности для развития передовых технологий и внедрения их в производство.

В 1993 компания (Ssymc) выпустила Musso (Муссо), SUV с уникальным дизайном и отличным исполнением. В 1994 она открыла завод в городе Changwon (Чангвон) по производству собственных двигателей. В 1995, после 3 лет совместного сотрудничества с Мерседес-Бенц, SsangYong Motor выпустил лёгкий коммерческий автомобиль Istana (Истана) (известный как MB100),. В этом же году был выпущен ещё один автомобиль, измененный New Korando (Нью Корандо).

В 1997 с выпуском легкового автомобиля класса люкс, Chairman (Чеэрмен), Ssangyong упрочил своё присутствие в трёх направлениях автомобильного рынка – легковые автомобили, спортивные автомобили и автомобили для отдыха.

В конце 1997, как все корейские компании, SsangYong подверглась суровому испытанию из-за экономического криза, который нанёс ущерб экономикам всех азиатских стран, и в 1998 она объединилась с Daewoo Group (Дэа). После того, как кризис спал, компания Ssymc отделилась от Дэа и стала самостоятельным автопроизводителем. С того времени SsangYong начала структурную реконструкцию компании и запустила новую программу управления, продаж и модернизировала сервисное обслуживание.